Комьюнити для SAP-специалистов
Разработка системы S/4 HANA была создана в ответ на текущие изменения в мире
Интеллектуальные технологии будут стимулировать экономику нового поколения.
Машинное обучение позволяет алгоритмам «учиться» на существующих данных без явного программирования. Алгоритмы могут прогнозировать будущие результаты на основе новых данных, становятся очень точными в понимании естественного языка, а также в распознавании образов и речи. Предприятия могут использовать эти возможности для устранения повторяющихся ручных задач, которые занимают время сотрудников, и для перехода на новый уровень автоматизации интеллектуальных бизнес-процессов.
Интернет вещей может доставлять петабайты ценных новых данных. IoT может соединить всю цепочку создания стоимости, от проектирования до производства и цепочки поставок. Основанное на данных понимание предпочтений клиентов может способствовать улучшению дизайна, снижению материальных затрат и снижению рисков. Анализ температуры и давления станка в режиме реального времени позволяет прогнозировать потребности в обслуживании, а также выявлять потенциальные проблемы с качеством в производственных процессах до их возникновения.
Интеграция возможностей расширенной аналитики в приложениях позволяет бизнес-пользователям анализировать данные на лету и способствует более эффективному принятию решений. Уполномоченные пользователи, извлекая выгоду из встроенной аналитики в бизнес-процессах, могут в реальном времени видеть свою изменяющуюся среду, моделировать влияние бизнес-решений и достигать лучших результатов для своих клиентов.
Текущие проблемы компаний на пути к интеллектуальному предприятию
Факт: 10,2% или 237 млрд долларов США* прибыли теряют 200 крупнейших мировых компаний вследствие скрытых затрат на сложность.
SAP S / 4HANA – это первая интеллектуальная система ERP, которая позволяет компаниям использовать все возможности в современном цифровом мире – независимо от размера вашего клиента, сложности бизнеса, потребностей отрасли и предпочтительной модели потребления ИТ.
Новые бизнес-процессы, модели и решения теперь стали возможными благодаря единой базовой бизнес-среде в реальном времени, обеспечивающей беспрецедентную ценность для всех направлений бизнеса во всех отраслях (упрощение, автоматизация и инновации).
SAP S / 4HANA устраняет проблемы, связанные с унаследованными приложениями ERP, такие как задержка в пакетном режиме обработки данных, процессы, управляемые вручную, и сложные ландшафты систем.
В эпоху Интеллектуального предприятия способность к автоматизации стала намного сложнее, чем когда-либо прежде. Исторически мы могли управлять автоматизацией посредством анализа чисел, но современные интеллектуальные технологии могут обеспечить более глубокое понимание, основанное на большем разнообразии источников данных, таких как текст, видео и изображения. Кроме того, автоматизация может быть администрирована гораздо более экономически эффективно сегодня, потому что новые инструменты делают новые технологии более потребляемыми, внедряя искусственный интеллект в бизнес-процессы. Когда многие рутинные действия автоматизированы, рабочая сила может сосредоточиться на более ценных действиях, таких как успех клиента, стратегическое планирование и инновации.
Опыт пользователей Digital-Age
Цифровая помощь и разговоры на естественном языке для повышения производительности и удовлетворенности пользователей
Интеллектуальная Автоматизация
Искусственный интеллект и автоматизация процессов автоматизируют более половины ручных задач
Сквозная аналитика и управление в реальном времени
С учетом контекста, в режиме реального времени, прогнозирования, чтобы вы могли принимать лучшие решения, корректировки, быстрее
Преимущества системы S/4 HANA
Существуют следующие модели использования
Система покрывает все аспекты бизнеса:
Система S/4 адоптирована для большинства индустрий.
SAP ECC или S/4HANA: база данных и структуры таблиц Подготовит ваши структуры данных для новых требований работы в реальном времени, больших данных и высокой скорости обработки информации
Архитектура таблиц:
SAP S / 4HANA обеспечивает совместимый пользовательский интерфейс с SAP Fiori. Использование SAP Fiori 2.0 обязательно для SAP S/4HANA – с общим пользовательским интерфейсом.
Панель запуска SAP Fiori предоставляет доступ ко всем приложениям, актуальным для пользователя. Все приложения соответствуют теме SAP Fiori, включая «классические» приложения. S / 4HANA максимизирует доступ пользователя к SAP Fiori.
Единая точка входа:
Панель запуска SAP Fiori – это единственная точка входа для доступа ко всем приложениям – напрямую через плитки или ссылки или с помощью поиска. Примечание: конечным пользователям необходим SAP Business Client 6.0 для запуска SAP GUI для Windows из панели запуска SAP Fiori. Приложения SAP GUI для HTML / WebDynpro / SAP Screen Personas выпускаются только для настольных ПК.
Информация о домене и действия
Пользователи могут быстро получить обзор того, что требует их внимания, с помощью страниц обзора, отчетов и рабочих списков. Уведомления предоставляют дополнительный канал для оповещения о срочных задачах или запросах.
Информация и действия зависят от конкретной предметной области
Пользователи могут быстро получить обзор тем, на которые стоит обратить внимание, с помощью Страниц обзора, Списковых отчетов и Рабочих списков, а также смогут быстро принять меры или перейти к следующему уровню детализации. Пользователи могут инициировать быстрые действия – например, продление контракта, изменение даты доставки – или перейти к следующему уровню детализации. Пользователи также могут вызывать CoPilot, интеллектуального помощника, поддерживающего специальные задачи в контексте их деловой активности.
Простота принятия – пользовательские приложения и пользовательское меню
Транзакции, разработанные клиентами, также будут выполняться с темой SAP Fiori. Они доступны через панель запуска SAP Fiori, которая обеспечивает доступ к пользовательским меню и меню SAP из серверной части. Пользовательские приложения также могут быть непосредственно интегрированы в панель запуска SAP Fiori, меню пользователя;
Тема SAP Fiori доступна для всех «классических» приложений – она охватывает пользовательский интерфейс SAP GUI, а также WebDynpro для ABAP. SAP GUI для Windows также будет поддерживать тему SAP Fiori и будет постепенно охватывать ту же область, что и для SAP GUI для HTML.
Клиенты могут оставить прежний «внешний вид» отдельных транзакций в качестве запасного варианта. Мы рекомендуем клиентам выполнять тот же анализ для своих «классических» интерфейсов, что и SAP для стандартных интерфейсов.
Появление нового поколений корпоративного пользователя, который ожидает от системы интеллектуального помощника с интерактивным и интеллектуальным взаимодействием с бизнес-программами.
Будущее бизнеса в сверхавтоматизированном мире – Анализирование, планирование, управление исключениями. SAP CoPilot – цифровой помощник SAP и система интеграции ботов:
Текущие проблемы
Кейс 1. От регистрации данных до формирования отчётности:
Процесс
Регистрация
финансовых и бухгалтерских записей
Контроллинг и управленческая отчетность
Соблюдение правовых и налоговых требований
Закрытие в хозяйственных подразделениях
Реагирование набизнес-результаты постфактум
Финансовая
отчетность и аналитика
Проблемы
Множество книг учета, постоянно требующих сверки данных
Разрозненное управление и правовая отчетность приводят к отсутствию четкого понимания вклада отдельного бизнес-подразделения в общую работу предприятия
Неавтоматизированный периодический контроль за процессами уплаты налогов и проведения аудита может привести к нарушению правовых требований
Процедуры закрытия отчетного периода не начинаются до окончания этого периода
Финансовые данные необходимо копировать из финансовой системы в единую систему консолидации
Презентации для высшего руководства ограничены статическими, неактуальными и устаревшими данными без учета специальных срочных запросов
Результаты
Много времени уходит на деятельность, не приносящую прибыль
Увеличение финансовыхзатрат
Штрафы и неустойки
Несвоевременное отражениефинансовой ситуации
Нет влияния на дальнейшее развитие компании
Кейс 2. От заказа до доставки:
Разработка дизайна
Составление спецификаций
Хранение производственных
данных
Передача в производство
Движение заказа
в процессе производства
Исходящие поставки, планирование перевозок и диспетчеризация
Аналитика
Работа с идеями, требованиями, дизайном и спецификациями в разных системах
Хранение основных данных и вариантов в различных ERP-системах и программах по управлению производством
Процесс передачи спецификаций в производство не связан с другими процессами, ручной ввод сроков доставки и использование систем с пакетным вводом данных
Обновление множества систем – от управления производством до реализации проектов и учета – с разными интерфейсами и структурой представления данных
Единый процесс транспортировки разбит на разные системы при неэффективном сотрудничестве с бизнес-партнерами
Отсутствует обновление в режиме реального времени
Срыв сроков и нескоординированность процесса внесения изменений
Несогласованность данных и проблемы с планированием
Производственный простой
Нет видимости состояния производства
Неопределенный статус клиента
Клиент уходит, или его обслуживание становится
невыгодным
С помощью интеллектуального предприятия:
Работа логистической цепочки будет определяться спросом
Старая система
Интеллектуальная система
Возможности
Преимущества
Закрытие финансового периода будет возможно в любое время
Решение SAP S/4HANA
Автоматизация всех процессов от заказа до получения платежа
http://impact.s4value.com
Управление предприятием: основной объем работ
Расширенный объем работ, конфигурация и интеграция
Научно-исследовательские и инженерно-технические работы
Проектирование продукции
Контроль над реализацией проектов
Соответствие продукции установленным стандартам
Управление производительностью предприятия и управление проектами
Управление жизненным циклом продукции
Производство
Планирование производства
Управление производством
Анализ производственных данных
Управление качеством
Комплексное производство
Планирование на основе ограничений
Продажи и увеличение прибыли
Управление заказами и договорами
Выставление счетов на подписку и управление доходами
Централизованные закупки
Анализ данных о закупках
Управление эффективностью продаж
Поддержка специалистов по продажам
Закупки и снабжение
Выбор поставщиков и управление договорами
Операционные закупки и управление счетами
Управление логистической цепочкой
Складская деятельность повышенной сложности
Управление транспортировкой повышенной сложности
Финансы
Финансовый учет и закрытие отчетных периодов
Проведение финансовых операций
Управление затратами
Управление финансами
Управление корпоративными рисками и нормативный контроль
Закрытие отчетных периодов повышенной сложности
Организация снабжения
Управление активами
Управление техническим обслуживанием
Проведение операций с активами и техническое обслуживание объектов
Охрана труда, защита окружающей среды и техника безопасности
Обслуживание клиентов
Осуществление операций и процессов обслуживания
Управление основными данными по обслуживанию
Управление запасными частями
SAP S/4HANA – полный обзор (на базе выпуска 1809)
SAP S/4HANA Sourcing & Procurement
SAP S/4HANA Sales
SAP S/4HANA Supply Chain
SAP S/4HANA Manufacturing
Операционные закупки
Управление счетами
Работа с поставщиками и анализ данных о закупках
Управление запасами
Складская деятельность
Отправка и транспортировка грузов
Оценка выполнимости заказов
Планирование выпуска продукции
SAP S/4HANA Research & Development
SAP S/4HANA Finance
SAP S/4HANA Service
SAP S/4HANA Asset Management
Бухгалтерский учет и финансовое закрытие
Управление затратами и анализ рентабельности
Управление основными данными по обслуживанию и договорами на оказание услуг
Можно выделить следующие преимущества системы для предприятия 21 века:
Приобретение новых бизнес-характеристик
Традиционная ERP-система
SAP S/4HANA
Приобретение уникальных ИТ-характеристик
Главный результат нашего сегодняшнего мероприятия – появление у вас идеи плана развития
Powered by BetterDocs
Имя *
E-mail *
Сайт
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.